Медиаструктуры

Статьи, анализирующие технологическую инфраструктуру и системные рамки, специфичные для медиа и индустрии развлечений. Охватывает архитектуры стриминговых платформ, системы виртуальных миров (например, платформы метавселенной), сети доставки контента и производственные процессы, фокусируясь на их проектировании, масштабируемости и общественном влиянии в контексте развлечений, таких как серверные системы Netflix или экосистемы VR-контента. Исключает дизайн интерьеров для медиа-пространств (резервируется для Пространства и эстетика), технологические продукты (резервируется для То, что мы создаем), не-медиа инфраструктуру (резервируется для Системы и структуры), городское проектирование (резервируется для Города и дизайн), решения для климата (резервируется для Климат и решения), гражданские системы (резервируется для Сообщества и рамки), более широкие социальные системы (резервируется для Общество и сети), государственные политики, политические институты, эмоциональные или культурные аспекты медиа (резервируется для Внутренний мир или Кто мы есть), профессиональные роли (резервируется для Работа и рост), и финансовые аспекты.